Философия гостеприимства Four Seasons. Изадор Шарп

Философия гостеприимства Four Seasons. Изадор Шарп скачать бесплатно fb2 pdf epub
  • Полное название:

    Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд

  • Авторы: Изадор Шарп
  • Год издания: 2012
  • Язык: русский
Купить бумажную книгу:

О том, как создавалась сеть отелей Four Seasons. А также о пути от бедности к богатству, о блестящем лидере, у которого есть все, чтобы вести за собой: доверие к людям, порядочность и оптимизм.


Автору удалось построить одну из лучших в мире гостиничных сетей, известную непревзойденным уровнем сервиса;

В книге предприниматель делится своим уникальным опытом;

Вы узнаете не только о том, как организовать гостиничный бизнес или создать отличный бренд, — вы узнаете, чего может добиться любая компания, стремясь к непревзойденному совершенству.


Для всех, кто хочет построить по-настоящему успешный бизнес, а также для специалистов всех уровней, работающих в гостиничном бизнесе.


Изадор Шарп — выходец из бедной семьи иммигрантов, основатель, председатель совета директоров и генеральный директор Four Seasons.