HR в борьбе за конкурентное преимущество. Дэйв Ульрих, Уэйн Брокбэнк

HR в борьбе за конкурентное преимущество. Дэйв Ульрих, Уэйн Брокбэнк скачать бесплатно fb2 pdf epub
Купить бумажную книгу:

Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы — это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании.

Они выделили ключевые роли этой службы — защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике.


Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.