Клиентам это нравится. Шеп Хайкен

Клиентам это нравится. Шеп Хайкен скачать бесплатно fb2 pdf epub
  • Полное название:

    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне

  • Авторы: Шеп Хайкен
  • Год издания: 2015
  • Язык: русский
Купить бумажную книгу:

Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.
Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она не занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.

Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.

Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.

Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, объясняет, как постоянное изумление клиентов при помощи великолепного сервиса может поднять результаты компании с неплохих до невероятных. Автор приводит 52 фундаментальных правила, которые дадут вам серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом вы не занимались.

Из этой книги вы узнаете, что:

— самые изумительные компании – те, в которых каждый принимает на себя роль лидера;

— необходимо относиться к клиентам так, как они хотят, чтобы к ним относились;

— функция каждого бизнеса и каждой организации — привлечь и удержать клиента.

Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.