Кто увел моего клиента?. Харви Томпсон

Кто увел моего клиента?. Харви Томпсон скачать бесплатно fb2 pdf epub
  • Полное название:

    Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов

  • Авторы: Харви Томпсон
  • Год издания: 2004
  • Язык:
Купить бумажную книгу:

В условиях все более ужесточающейся конкуренции, ставшей отличительной чертой подавляющего большинства современных отечественных и зарубежных рынков, руководство компаний сталкивается с необходимостью резко повысить эффективность используемых элементов комплекса маркетинга.

В своей книге «Кто увел моего клиента?» Харви Томпсон, известный специалист по бизнес-стратегиям и маркетингу, пытается помочь топ-менеджерам компаний (а именно на них, в основном, и рассчитана книга) решить проблему формирования и поддержания лояльности клиентов.

Автор, рассматривая теоретические и практические вопросы формирования и поддержания лояльности клиентов, вводит понятие «клиент-центрическая организация».

Он не ограничивается общими рассуждениями о необходимости учитывать нужды и потребности клиентов и показывает, как это сделать на практике.

Книга будет полезна маркетологам-практикам и менеджерам разных уровней в секторах В2С и В2В.