Маркетинг от А до Я. Филип Котлер

Маркетинг от А до Я. Филип Котлер скачать бесплатно fb2 pdf epub
  • Полное название:

    Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

  • Авторы: Филип Котлер
  • Год издания: 2009
  • Язык: русский
Купить бумажную книгу:

О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса.

Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.


Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире. — Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.


Эта книга для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.


Филип Котлер — профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Его книга «Основы маркетинга» многократно переиздавалась и стала «библией» маркетологов.