Реальность в рекламе. Россер Ривз

Реальность в рекламе. Россер Ривз скачать бесплатно fb2 pdf epub
Купить бумажную книгу:

Шестидесятые годы прошлого века считаются периодом креативной революции в рекламе. Ее совершили четыре рекламиста: Лео Барнет, Дэвид Огилви, Билл Бернбах и Россер Ривз, у которого 10 сентября 100-летний юбилей. В разгар Великой Депрессии 19-тилетний Россер вынужден был оставить университет, чтобы зарабатывать на жизнь – так началась карьера одного из классиков рекламы. Свою первую книгу «Реальность рекламы» («The reality of advertising») Россер Ривз написал в 1961 году. В ней, в частности, рассказывается о его открытии – об УТП (USP – unique selling proposition). Смысл УТП по Ривзу в трех основных параметрах, которыми должно обладать рекламное обращение: 1. Указание личной выгоды для потребителя 2. Уникальность, которую конкурент дать не может 3. Предложение настолько сильное, что привлекает к товару. Несмотря на недостаток искусства в рекламе, которую делал Ривз, большинство рекламистов по сей день используют техники, которые он разработал.