Сервис, ориентированный на бренд. Джанелл Барлоу, Пол Стюарт

Сервис, ориентированный на бренд. Джанелл Барлоу, Пол Стюарт скачать бесплатно fb2 pdf epub
  • Полное название:

    Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество

  • Авторы: Джанелл Барлоу, Пол Стюарт
  • Год издания: 2006
  • Язык:
Купить бумажную книгу:

Предлагаемая книга — это практическое руководство, позволяющее поднять сервис на новый уровень, а также демонстрировать и усиливать бренд компании при каждом взаимодействии с клиентом.

Авторов можно назвать первопроходцами в попытках ориентировать на бренд процесс предоставления услуг.

Это трудная задача, требующая помимо кропотливой подготовительной работы по выявлению связи «бренд-сервис» огромных усилий — от воспитания рядовых сотрудников, менеджеров и высшего руководства до глубоких изменений корпоративной культуры. Джанелл Барлоу и Пол Стюарт показывают, как «пропитать» всю организацию ценностями бренда и создать узнаваемый стиль работы, соответствующий его обещаниям и имиджу.


Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, кто интересуется проблемами брендинга.