Стратегия фокусирования. Эл Райс

Стратегия фокусирования. Эл Райс скачать бесплатно fb2 pdf epub
  • Полное название:

    Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

  • Авторы: Эл Райс
  • Год издания: 2014
  • Язык: русский
Купить бумажную книгу:

Стратегия фокусирования — одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.

Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald’s, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего «основного» дела.