Торговые войны. Грег Тейн, Джон Брэдли

Торговые войны. Грег Тейн, Джон Брэдли скачать бесплатно fb2 pdf epub
Купить бумажную книгу:

Эта книга о ключевых изменениях в области ретейла с середины 1990-х годов.

Переиздание книги призвано помочь разобраться в новых веяниях отрасли, в том числе и на операционном уровне, а также понять стратегические причины таких изменений.

Почему книга достойна прочтения

— Более 100 примеров и описаний реальных ситуаций с десятков рынков.

— Различия между производителями и ретейлерами в свете новой эры розничной торговли.

— Ценовая конкуренция как выигрышная стратегия на динамически развивающихся рынках.

— Преимущества стратегического позиционирования ретейлеров: отличия от производителей.

— Борьба за полочное пространство — оправданна ли? Системный подход, основанный на сравнении стоимости смены бренда со стоимостью смены магазина покупателем.

— Трейд-маркетинг VS бренд-маркетинг? Или это одно и то же?

— Электронная коммерция: грамотное подключение к процессу новейших технологий и устройств.

Книга будет особенно интересна владельцам розничных компаний, управляющим торговыми предприятиями, а также преподавателям и студентам в понимании того, как развиваются FMCG-индустрия, и потребительские отрасли в целом.